Поиск по сайту


556.jpg

557.jpg

555.jpg

777777777777777777.jpg

victory_new.jpg


Безымянный.jpg

2015-10-20 11-31-11 Скриншот экрана.png


mfc.jpg

thumb_23915_news_excursion.png

Безымянный.jpg

улучшение жилищных условий.jpg

фонд.jpg


azbuka.jpg

banner_mal.jpg

logosmoll.png


Праздники России  


Телефон для обращения граждан и организаций

Запись на прием: (47363)21-0-31  - Приемная
Телефон для справок: (47363)21-4-02  - Начальник отдела организационно-контрольной работы и муниципальной службы Шушлебина Светлана Александровна



График приёма граждан по личным вопросам


Котолевский

Николай Тимофеевич

Глава администрации Калачеевского муниципального район 

каб. № 301

Время приема: 

 с 9.00 до 12.00 час. 

Дни приема граждан:  2,4 понедельник каждого месяца

Соболев

Александр Сергеевич

Заместитель главы администрации Калачеевского муниципального района 

каб. № 206


Время приема: 

 с 9.00 до 12.00 час. 

Дни приема граждан:  1,3 понедельник каждого месяца

Пацев

Владимир Николаевич

Заместитель главы администрации Калачеевского муниципального района 

каб. № 301


Время приема: 

 с 9.00 до 12.00 час. 

Дни приема граждан:  2,4 среда каждого месяца 

Блажкова

Галина Николаевна

Заместитель главы администрации Калачеевского муниципального района 

каб. № 202


Время приема: 

с 9.00 до 12.00 час. 

Дни приема граждан:  1,3 четверг каждого месяца 

Бондарева

Марина Леонидовна

Руководитель аппарата администрации Калачеевского муниципального района

каб. № 302


Время приема: 

с 9.00 до 12.00 час. 

Дни приема граждан:  1,3 вторник каждого месяца





Порядок приема граждан


Обратиться в администрацию Калачеевского муниципального района можно несколькими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: 397600, Воронежская область, г. Калач, пл. Ленина,8; 


- получить информационно – консультационную помощь в приемной администрации Калачеевского муниципального района по адресу: 397600, Воронежская область, г. Калач, пл. Ленина,8, время приема с 8 часов до 17 часов  (перерыв с 12.00 до 13.00), выходной: суббота, воскресенье.
Телефон приемной/факс: (47363)2-11-57 / (47363) 2-10-31; 


- записаться на прием к главе администрации Калачеевского муниципального района, заместителям главы, руководителю аппарата администрации Калачеевского муниципального района можно по адресу: 397600, Воронежская область, г. Калач, пл. Ленина, 8 или по телефону в приемной главы администрации района: (47363)2-11-57, с 8 часов до 17 часов (перерыв с 12.00 до 13.00), выходной: суббота, воскресенье. 


- написать письмо  в электронном виде  можно заполнив электронную форму письма, представленную ниже.

http://adminkalach.ru/faq/feedback/soobshi%20o%20faktah.php

Сообщения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию, содержащие не нормативную лексику или рекламу, не рассматриваются. 


Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области в электронном виде, внимательно ознакомьтесь  со следующей информацией: 

1.      Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить поля электронной формы. В соответствии с частью 3 статьи  7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  обращения, поступающие по сети Интернет, относятся к письменным обращениям, и поэтому должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес гражданина, или электронный адрес гражданина.
2.      Ответ автору обращения направляется электронной почтой по указанному адресу, или по почтовому адресу.
3.      При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции РФ, правосудие осуществляется в России только судом.  Органы судебной власти самостоятельно действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает  всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Порядок
обжалования решения, принятого по обращению гражданина, действий (бездействий) должностных лиц  органов местного самоуправления Калачеевского муниципального района


 Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
  Орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
      В случае несогласия с принятым по обращению решением или действием (бездействием) в связи с рассмотрением обращения, гражданин может обратиться с жалобой в административном и (или) судебном порядке.
          В соответствии со ст. 4. Федерального закона от 08.03.2015 № 21-ФЗ «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации», каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
      Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие  его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему.
    Право принимать решение, куда именно обратиться с жалобой, закон предоставляет самому гражданину или его законному представителю.